Поиск по этому блогу

Nevado


Перед стартом WWGP у нас было 45 минут, чтобы проехать Nevado, чем мы (я, Иван, Паоло, Натан и Рауль) и решили воспользоваться.

Первый дроп…слайд…все шло просто супер и не могло так продолжаться бесконечно…второй дроп и я ломаю весло пополам - довольно печальная ситуация, потому что после этого дропа начинается каньон, вылезти из которого можно только в конце сплавного участка…Рауль говорит, что у него есть запасное весло - лезет за ним в лодку и…весла нет) минут 10 мы тупили под водопадом и думали, что делать дальше, пока добрый человек (один из судей WWGP) не скинул мне свое весло… Но вот незадача - у меня левый разворот. Людей с левым разворотом не в России найти довольно трудно…И конечно у меня в руках оказался правый вернер! :) А впереди еще несколько киллометров водопадов и порогов класса 5…Думаю, что каждый когда-то пробовал кататься с веслом не своего разворота - это трудно даже на ровной воде. Первые несколько сотен метров, пока привыкал к веслу, я катился почти кувырком со всех сливов (очень хоошо прочувствовал преимущества фулфейса и локтей)…потом немного попривык и почти перестал переворачиваться в каждом дропе) Было одно интересное место - после дропа все падают в улово под сливом и чтобы продолжить сплав - надо перегрести струю…это было настоящим испытанием, преодолеть которое очень сложно даже с веслом своего разворота!.. К моей радости нашелся другой вариант - пролезть под здоровенным камнем и слиться в маленькую щель, рискуя быть застрявшим в ней…я не застрял :) Потихоньку местами кувырком, местами сохраняя нормальное положение мне удалось добраться до финиша секции…сплавная секция на Nevado оказалась настолько красивой, динамичной и интересной, что все единогласно решили - следует повторить, когда этап WWGP закончится…поле чего мы поспешили на старт WWGP (я - чтобы вернуть весло моему спасителю, а ребята - чтобы посмотреть и поснимать соревнования).
И вот как только мимо пронесся последний участник WWGP (уже точно не помню, кто это был), Иван сразу погнал меня садиться в лодку и ехать! Со своим веслом сплав был просто наслаждением! Мы проехали первый дроп, слайд, второй дроп, я уже потерял счет препятствиям, которые мы преодолели…И тут Вано мне говорит - Ща будет офигенный водопад, езжай прямо за мной и снимай на гоупрошку - получится офигенное видео! Ну и я поехал…Этот водопад имеет довольно сложную структуру - вся река уходит в маленькую трещину, которая поворачивает и рушится вниз…Так вот проезжаю я поворот, готовый валиться с этого водопада, и вижу пямо в том месте, куда собрался валиться - перевернутую красную лодку - Ивана…тут стало довольно стремно, во-первых въехать в Ваню и во-вторых самому впилиться головой в его лодку…каким-то чудом мне удалось объехать Ванину лодку в каких-то сантиметрах!..Разворачиваюсь носом вверх и вижу - Вано вместе с лодкой некоторое время варится под водопадом, потом его выплевывает и он встает…но с содранной юбкой, и лодка ооочень быстро наполняется водой…В этот момент в моих ушах раздается крик - "Хули смотрите!? Спасайте меня!"…после непродолжительных спасработ Ваня спасает себя сам на небольшом камушке посреди реки, а мы с французами ловим его лодку…дальше морковка - вытягивание лодки - отливание воды - и Вано опять на коне! Едем дальше еще более напряженные, с периодическими продалбываниями и переворотами. На финише секции встретили Антона Иммлера с товарищами - они уже в течении часа лазили вокруг DemShitz Drop'а на предмет возможности его прохождения…Уровень воды был довольно высок, что очень осложняло заход на этот водопад…еще и учитывая наши оба сплава (мои приключения с веслом и спасение Ваниной лодки) по Nevado, решили, что DemShitz подождет до следующего раза…
Вано был неумолим - раз уж мы не поехали DemShitz Drop, значит надо срочно ехать и мочить че-нить другое!..вот мы (я, Рауль и Ваня) поехали на Carhuello…воды там оказалось значительно меньше, чем когда мы там были в прошлый раз. После разборок с бабушкой-хозяйкой земли примыкающей к реке и беготни с лодками на плече с периодическими перескакиваниями заборов, мы наконец оказались в лодках перед дабл дропом. Проехали его без просмотра) Вот только я не учел того, что воды стало значительно меньше - после второго дропа прилетел в бревно (правда я этого особо не почуствовал, но Вано сказал, что я влетел чотко в бревно!)…Очень быстро мы доехали до той секции, с которой в прошлый раз ушли…Уровень воды был значительно ниже, после детального просмотра Ваня решил проехать…посмотрев его прохождение, мы с Раулем решили занести) Очень скоро мы уперлись еще в одну секцию, заканчивающуюся довольно высоким водопадом, падающим в камень…около часа мы исследовали порог на возможность прохождения, и в итоге решили, что на сегодня пожалуй хватит сплава…Сели в тачку и поехали домой :) 
Когда мы приехали, Рауль пригласил нас на барбекю - время встречи было назначено на 21.30) Ромэ и Рауль приехали на своем пикапе с какой-то девушкой, которая, чуть только машина остановилась, выскочила и побежала куда-то) мы сели в тачку - судя по запаху в салоне, сигарете в зубах у Роме и дикому ржачу обычно не свойственному Раулю - ребята были в говно накурены…так и поехали) на пол пути до места назначения, Роме вспомнил, что они забыли девушку)) пришлось за ней возвращаться… Судя по тому, как ловко Роме и Рауль резали поджаренное мясо - подобные барбекю для них совсем не редкость…Было довольно много народу, все показывали друг другу фотки с WWGP, обсуждали что-то на французско-испанском…мы с Вано ниче не понимали…когда мясо кончилось и нам стало особо нечего там ловить, мы потихоньку слились… =)










Комментариев нет:

Отправить комментарий