Поиск по этому блогу

WWGP

Одним чудесным утром готовил я одно из своих коронных блюд - яишница с сыром и беконом…и тут какой-то мальчонка попросил у меня соль…чем-то он мне показался знакомым…присмотревшись повнимательнее, я узнал в нем одного из самых известных каякеров в мире - Дэйна Джексона, сына не менее известного - Эрика Джексона. Он сказал, что WWGP вернулись с Gol-Gol'а в Пукон. Следующий этап будет на реке Puesco и потом на реке Nevado.


Puesco мы проехали за день до начала стартов, а ехать туда, только чтобы посмотреть соревнования, посчитали не очень разумным. А вот наши планы проехать Nevado очень пересеклись с планами WWGP. Когда мы приехали на секцию - там было довольно много машин (может 10 или 15)…узнав, что до старта еще 45 минут и что отрезком для соревнований выбран участок от слайда до первого дропа (самое начало сплавной секции), решили до начала стартов проехать Nevado (об этом увлекательном приключении я напишу отдельно). И вот оно! 5 минут до начала стартов всемирно известной гонки WhiteWater Grand Prix!…Но на месте это выглядит не так впечатляюще, как в интернете…зрителей едва ли наберется человек 50-60 (включая самих участников)…некоторые участники ездят по нескольку раз, между стартами участников без проблем вклиниваются любые желающие проехать эту секцию…да и уровень прохождения оставляет желать лучшего - наверное только каждый третий достойно проходит дистанцию, которая далеко не является супер-сложной, остальные валятся как попало, периодически убираясь…постоянные задержки, откладывание стартов и т.п…единственное, что выделяется на общем фоне - несколько человек с различной видеотехникой (фотоаппараты, камеры, краны..). Создается ощущение, что это не соревнвания, а съемка очередного вайтвотер-видео. Думаю, что любой Окуловский фестиваль дал бы фору этим соревнованиям!…Но также я уверен, что в ролике про эти старты все будет оооочень красиво и круто! :)))
Если быть кратким - то, что я увидел на одном из этапов WWGP (на реке Nevado) - очень разочаровало… Разница между Adidas SickLine и WWGP колоссальна!.. и она не в пользу WWGP…
Ну а теперь несколько фоток с этих стартов :)













Комментариев нет:

Отправить комментарий