Поиск по этому блогу

Fuy

После Llankahue мы (Иван, я, Паоло, Натан, Томас, Рауль, Рома, Габриэль, Джулиан и Гийом с семьей) отправились на Fuy.
Решили поселиться в кемпинге. Встретили там ребят из Британской Колумбии, с которыми познакомились в каяк хостеле в Пуконе. Такое событие отметили ромом за 2000 чилийских песо (в рублях это около 120 рублей; Иван после того как увидел его в магазине не смог равнодушно пройти мимо).
Ночью был ужасный ураган, который не давал нам заснуть. Вано несколько раз выбегал из палатки, потому что ему казалось, что на нас падает дерево - даже хотел машину подогнать поближе, чтоб если что, дерево на нее упало…Как выяснилось, переживал он не зря - на соседнем участке, метрах в 40ка от нас упало здоровенное дерево!..
Утром большой командой отправились на Fuy. По словам Ивана в том году воды было мало и интерес представляла только водопадная секция. Сейчас же воды было вполне достаточно и секция до водопадов оказалась очень даже интересной, настолько интересной, что Рома заварился и заплыл.
Изюминкой секции является серия водопадов следующих практически один за другим. Все кроме Томаса после непродолжительного просмотра решили ехать первый, самый большой и пожалуй самый красивый, дроп (около 6-7 метров высотой).
Без приключений проехали всю водопадную секцию за исключением одного слива с огромной и на вид не очень промывной бочкой - этот слив обнесли все кроме Ивана и Паоло.
Минут через 10 сплава, когда казалось, что все водопады уже позади - уперлись в срез через всю реку за которым ничего не видно. Иван первым вылез на просмотр и сказал что все ок, надо только ехать побыстрее полевее и забуфить) Первым проехал Рауль, потом Габриэль, потом поехал я…начал разгоняться перед срезом и за пару метров до него мое весло запуталось в ветках над головой (слаломная техника гребли с вертикальным веслом в таких случаях - не лучший вариант)…пришлось отпустить весло одной рукой…и вот я держа весло одной рукой выезжаю на срез и вижу лицо Вано, в котором читается - "Ну все, пиздец тебе!"…но в последний момент мне удается взять весло двумя руками и немного забуфить - это меня и спасает) Следующим после меня едет Рома, который видел только верхнюю часть моего прохождения и то, что Вано показал ему, что со мной все Ок - это его немного расслабляет…он заваривается и через какое-то время вылезает…благо с этого края реки все течет в небольшой грот, где мы стоим на страховке - именно сюда Рома вместе с лодкой благополучно приплывает.
Дальше был сплав по несложной воде очень красивого изумрудного цвета и поиск нашего кемпинга.
Только мы вытащили лодки и переоделись - приехали карабинеры и сказали, что в реке плавать запрещено…в ней живет какая-то вредная слизь - Didymo (или как-то так) - и если поплавать в ней на лодке и потом на той же лодке поплавать в другой реке - слизь может переселиться. Пообещали, что плавать не будем! :)
После этого пути нашей команды немного разошлись - мы с Вано отправились в Пукон встречать Ленина, а французы двинули дальше на юг..

P.S. Всем привет с Футы! =) Тут уже недели две, как не лежит снег и вполне тепло! :)