Поиск по этому блогу

Неделя отдыха от каякинга

На речке Fuy я немного дернул спину (теперь уже известно, что ничего страшного, но тогда я этого не знал) и решил сделать перерыв в сплаве.
В Пуконе мы с Вано встретили Ленина. После недолгого обсуждения Ленин и Вано решили проехать Palguin…и наприключались там по полной программе, но об этом лучше напишет Вано или Ленин :)
Потом мы поехали на Gol-Gol…воды было очень много, но ребята решили вдвоем его замочить…и замочили не без приключений правда, но об этом тоже пусть лучше расскажут они)
Дальше наш путь лег в сторону Аргентины в очень приятный городок - Барилоче. Между чилийским и Аргентинским кордонами на границе около 50ти км по перевалу и серпантину…на одном из подъемов вдруг выяснилось, что наша тачка не хочет ехать в гору - едет еле-еле и только на первой передаче…потом она стала подобные штуки и на прямых участках откалывать) возникла мысль, что до аргентинского кордона мы можем и не доехать :) Но не смотря на это мы доехаи до Барилоче и встретились там с Ваней и Натали! Встречу эту отметили пивом и вином. Они познакомили нас с аргентискими каякерами у которых мы и поселились…На следующий день было решено поехать на речку Manso, прыгнуть очень красивый водопад Alerces (водопад не сложный, но очень эффектный и красивый) и проехать следующую за ним секцию в каньоне…
Из-за еще болевшей спины я выполнял роль фотографа :) Было два варианта прохождения водопада - красиво и эффектно буфить и потом разбираться в полете или сливаться по безопасной и оптимальной линии (но она не выглядела так эффектно на фото)…Иваны, Факундо и Ленин выбрали безопасную траекторию…а местные каякеры почти все забуфили (в результате чего у Лукаса сорвало юбку и он заплыл, но фото того стоило! =))) по отзывам Иванов - Manso красивая и интересная река, но двухчасовая гребля по озеру в конце секции портит все впечатление от сплава!…Правда позже я узнал, что грести по озеру не обязательно - можно дать немного денег мужичку с моторкой, который обитает как раз недалеко от впадения Manso в озеро, и он на веревке с ветерком подбросит куда надо! =)
Следующие пару дней Иваны, Ленин и Факундо сплавлялись по очень красивой и интересной реке - Azul. О том, как они дружно "давали в жопу" затаскивая каяки наверх и обнося непроходимые пороги, лучше они расскажут лично :)
Все это время шел дождь - вода во всех реках поднялась до такого уровня, что сплавляться по ним стало или не интересно или невозможно…Но было еще одно место, где высокий уровень воды только на руку - водопад Salto Bonito. Утром мы приехали в городок Villa La Astragua, встретили по дороге тачку Исаака Левинсона с его друзьями, у которых и узнали, как проехать к водопаду. Речка Bonito находится в каньоне, и спуститься на стартовую позицию и под водопад для организации страховки оказалось совсем не просто. Целый день мы провели на этом водопаде, разведывая возможные пути спуска вниз и навешивая веревки. Температура окружающего воздуха была около +3 и шел очень неприятный ливень, а метрах в 50 выше нас выпал снег. Серьезно подумывали по поводу водопада только Иваны…в результате окончательно решил прыгнуть только Вано Козлачков. И в районе 19 часов он сделал это! Несмотря на очень сложный заход, линия была идеальной. Видео прохождения скоро появится в блоге - TAM ( http://travel-america.livejournal.com ). Вечером мы открыли фейсбук и увидели жалобное сообщение Исаака, что он очень хотел, но не смог прыгнуть этот водопад…не подшутить над ним мы не могли (кому интересно, может на его страничке в фейсбуке посмотреть)! =))
На следующий день наши пути разошлись…Вано с Лениным поехали в Пукон… Ваня, Натали и Факундо поехали в Сан Хуан, а я остался гулять в Барилоче и ждать французов (которые поймали очень большую воду на Gol-Gol'е и решив его не плавать приехали в Барилоче в этот же день)…

P.S. Факундо - Аргентинский каякер, один из лучших фристайл-каякеров страны. Именно с ним приехали из Сан Хуана Ваня и Натали.