Поиск по этому блогу

Azul


И вот, проснувшись рано утром, мы наскоро позавтракали и отправились в сторону реки Azul. Название Azul - очень распространено в Аргентине и Чили, наверное если собрать все реки с таким названием - их наберется не меньше десятка!)

Решено было ехать нижнюю секцию, т.к. тащить локу в течении трех часов в гору на верхнюю секцию - никто не захотел) У Томаса была лодка только для фристайла, и поэтому нас интересовала возможность выбросить его перед началом каньона. Довольно быстро удалось найти нужное место и договориться с местной бабушкой-хозяйкой, что Томас во всем каякерском обмундировании через пару часов воспользуется ее территорией (бабушка была не очень сговорчивой, поэтому пришлось предложить ей немножко денег, после чего она сразу повеселела и на все согласилась). 
И вот мы приехали на старт секции, Рома не моргнув и глазом съехал по довольно крутой дороге вниз. Посмотрели линейку - показатели были между 45 и 50. когда эту секцию ехали Иваны, Факундо и Ленин, показатели были больше 55…мы решили, что уровень воды в реке вполне подходящий) Через пару минут наше решение укрепил один из проезжающих мимо местных жителей, каякер…Он сказал, что уровень воды сейчас идеальный!
Мы (Томас на лодке для фристайла, Габриэль, я и Рома) стартовали, а Рауль остался перегонять тачку к началу каньона. Секция до каньона была не очень сложная, но впоне интересная. Когда мы доплыли до начала каньона, Томас взял свою лодку и пошел наверх - туда, где его должен был ждать Рауль с машиной (сам Рауль должен был присоединиться к нам после того, как передаст ключи от машины Томасу). Погода была шикарная, мы разделись и начали загорать…Когда прошел час, мы насторожились - Рауля все нет, может случилось что…Еще через полчаса я пошел наверх, чтобы узнать почему так долго нет Рауля и что вообще случилось. И как это всегда бывает - когда я почти полностью преодолел крутой склон - на перегибе я встретил Рауля, бодро шагающего с лодкой на плече. Он сказал, что все ок, просто машина не смогла выехать с места нашего старта (куда так так удачно заехал Рома, не думая как оттуда потом выбираться) и ему пришлось бегать и искать трактор, который бы мог нас оттуда вытащить…Учитывая не очень высокую населенность окрестностей, этот квест Рауль решил очень даже быстро! :)
И вот мы наконец-то стартовали…не прошло и 5ти минут, как мы оказались в глухом каньоне и подъехали к первому препятствию. Это уже не были те интересные порожки класса 3, что были перед каньоном…это были самые настоящие пороги, при виде которых становится если не страшно, то уж точно немого не по себе… Перепад был довольно большой и за срезом нельзя было разобрать, какая из линий наиболее удачная…Рауль не без труда вылез, посмотрел порог и на смеси английского, французского и языка жестов передал нам примерную линию движения...все благополучно проехали. Следующее препятствие с первого взгляда выглядело не проходимым…со второго взгляда оно стало выглядеть еще более непроходимым =) Решили, что это и есть тот самый единственный обнос в этой секции…После того как Рауль вылез, он ухватился за оказавшуюся в очень удобном месте веревку, присмотревшись внимательнее я узнал в ней свою морковку! (эту морковку я дал попользоваться Ивану, когда у меня была травмирована спина и я не плавал…когда мы прощались я попросил ее назад, на что Вано сказал мне - "Извини, Тем, но морковку твою я продолбал!") Я был очень рад ее найти, а французы были очень удивлены, узнав что она моя =)) После обноса была вертикальная стенка метра 3-4 и два варианта развития событий:
1) садиться в лодку и буфить с этой высоты (немного пугала стенка напротив, если что-то в полете пойдет не удачно, то ты прилетишь прямиком головой в нее)
2) как-то спускать лодки на веревках и самим спускаться и пытаться залазить в лодку в бурлящем потоке (тоже вариант не самый лучший)
Мы довольно долго обсуждали, что лучше делать…в итоге Рауль крутанув сальто прыгнул в воду без лодки =)) его понесло течением, прижало к скале справа, потом немного подтопило под нее, после чего он промылся и приплыл в камень рядом с которым был не очень сильный поток и глубина была чуть меньше, чем по пояс. После этого мы привязали веревку к его лодке и веслу и скинули…лодка повторила в точности траекторию Рауля и около камня он ее поймал. Не без труда он забрался в нее…после чего мы все проделали примерно тот же путь, что и Рауль…только при прыжке в воду трюки разные крутили (кто сальто вперед, кто назад, кто сальто с винтом)…Обнос был пройден! =)
Дальше просмотреть реку было нельзя, примерно видно было линию движения, но без особых подробностей…Решили ехать по двое, первыми мы с Ромой и потом Рауль с Габриэлем. Рома ехал первым, в какой-то момент он прыгнул слив и исчез…я ехал следом и был немного удивлен тем, что после слива - здоровенный котел и немного опечален тем, что Рома в нем варится и мне его не миновать)) Мне удалось буфануть в самый краешек и не завариться, после чего каким-то чудом промылся и Роман. Знаками я объяснил Раулю и Габриэлю, что их ждет…после чего им довольно ловко удалось проехать это не очень приятное место.
Дальше было еще несколько порогов…и все они выглядели совсем не очевидно - приходилось вылезать и просматривать (насколько это было возможно…а возможность просмотреть порог от начала до конца была далеко не везде). В последнем пороге мне удалось проехать по очень красивой линии (везде ехал используя воду, не упираясь, очень плавно и быстро…ощущения от такого прохождения были самые положительные) - французы немного удивились моей траектории…Рауль даже порывался обнести этот порог, чтобы проехать его еще раз и попробовать повторить мою линию…но обнос был довольно непростой, и он забил)
Выход из каньона был довольно неожиданный и очень красивый…вот ты едешь зажатый в вертикальных стенках и тут они внезапно расступаются и опускаются!..ощущения потрясающие! =))
На финише секции нас ждал Томас с машиной и какими-то сладкими ништяками)
Потрясающий день не испортила даже новость Рауля о том, что мы все должны ему по 100 аргентинских песо за трактор =))
На следующий день мы решили поехать на каякерский фестиваль, проходивший недалеко от города Esquel и потом двинуть дальше на одну из самых известных и красивых рек в Чили - Futaleufu...











Комментариев нет:

Отправить комментарий