Поиск по этому блогу

El Bolson - Futaleufu


Ехать на каякерский фестиваль в Esquel (это около 200 км от El Bolson'a на юг) вшестером с шестью каяками и кучей вещей на одной машине - довольно проблематично. Поэтому решили поступить так - французы и Томас едут на машине со всеми лодками и частью моих вещей, а я добираюсь на автобусе, автостопом или еще как-нить… =)

Добраться до Esquel'я без знания языка - задача не из легких…осложнялась она еще и тем, что мы жили не в самом El Bolson'e, а во дворе у Daniel'я (хозяин домика на берегу реки Ternero) примерно в 30 км от города. Daniel сказал, что вроде бы в районе 9 часов утра мимо его дома проезжает автобус, который идет в El Bolson и затем после небольшой задержки едет в Esquel. Объяснил, как правильно автостопить автобус.
И вот в 8.45 я стою на дороге и жду обещанного автобуса…первые полчаса ожидания Daniel провел со мной, но потом ему надоело и он, пожелав мне удачи, пошел по своим делам. Автобус приехал только в районе 10. Народу было битком. Я кое-как влез в него и начал объяснять водителю, что мне надо в Esquel. Из того, что он мне отвечал, я понял только - "Si! Si! El Bolson!"… 
Через полчаса автобус доехал до города и высадил всех пассажиров. Кое-как мне удалось узнать, что именно этот автобус дальше пойдет в Esquel. Несколько раз я пытался дать водителю денег за билет, но он почему-то не брал…И вот через полчаса ожидания рядом с автобусом водитель наконец-то дал мне заветный билет и с улыбкой сказал - "Esquel". Несколько часов дороги до Esquel'я пролетели довольно быстро.
С французами мы договорились встретиться на автовокзале… Дальше по плану мы должны были ехать уже вшестером до места проведения фестиваля. Ждать их мне пришлось около двух часов...ожидание мне скрасил здоровенный сендвич с миллионом ингридиентов! =))
И вот я увидел знакомую красную тойоту с кучей лодок, из который выбежал радостный Рауль…с улыбкой он сообщил мне, что планы изменились - место проведения фестиваля слишком далеко от Esquel'я и мы едем на Futaleufu. Это было довольно неожиданно, потому что мне надо было найти автобус, который идет до футы (а этот автобус ходит не каждый день). Я оказался очень везучим - автобус на Футу отправлялся через через час… Договорились встретиться с французами в городке Futaleufu, пожелали друг-другу удачи и они уехали, а я остался ждать автобуса…


Я думал, что это будет большой автобус с надписью Futaleufu, Chile или что-нибудь в этом роде. Но к моему удивлению таких автобусов на станции не было… Когда наступило время отправления автобуса, я побежал спрашивать водителей всех автобусов, куда они идут…все посылали друг к другу и никто не ехал в Чили. Я уже начал было нервничать, что продолбал автобус…но тут наткнулся на группу израильских туристов, которые тоже ехали в Чили и уже узнали, который из автобусов нужен. Запрыгивая в закрывающиеся двери автобуса, я попытался купить билет у водителя, но по его словам стало понятно, что ему некогда продавать билеты и что он и так уже отстает от графика! Так я и доехал до границы никому не заплатив =) Прошел аргентинскую таможню, после которой нас всех загрузили уже в другой автобус, больше похожий на микроавтобус…на Чилийской таможне встретил французов - их досматривали по полной программе (с отвязыванием лодок и досмотром всего багажа)… За автобус от границы до Futaleufu пришлось немного заплатить - что-то около 30 рублей. В город мы с французами приехали почти одновременно =))
В центре Futaleufu я встретил Арно (с ним мы познакомились на барбекю в Пуконе…он тоже француз, работает рафт гидом), он сказал что хочет с нами посплавляться и обещал на следующий день приехать к нам в кемпинг. 
Кое-как вшестером загрузились в машину и поехали в кемпинг Cara Del Indio - самое популярное среди каякеров место. Ехать было не далеко - около 30 км по грунтовке…по дороге мы подобрали двух автостопщиков, которые разместились уже снаружи поверх лодок :) Вообще тут почти все местные ездят автостопом, потому что автобусов почти нет (в Футу и з Футы ходит автобус из Шайтена один раз в день), а ехать надо. Сегодня ты кого-то подобрал и подвез, завтра - он тебя.
При въезде в кемпинг наткнулись на каякеров из Словакии - очень приятно было услышать, хоть и не родную, но славянскую речь!  =) Проехав чуть дальше встретили нашего давнего знакомого - Паоло. Послушали его рассказы про ужасные пороги и очень высокий уровень воды… 
Кемпинг оказался оооочень большим с несколькими шатрами-кухнями. Мы решили поселиться вместе с Паоло и двумя английскими парнями Мэттом и Дэвидом. Кто-то решил не ставить палатку и спать прямо в шатре у костра, ну а я поставил палатку - так удобнее и привычнее.
После ужина все на радостях немного выпили и очень быстро уснули…



(Фото Nini Chrisitine Bondhus)

Комментариев нет:

Отправить комментарий